Зеленый брендинг для ГринФаб
ГринФаб ориентирован на популяризацию и продвижение микрозелени в рационе питания большинства семей нашей страны. Данный производитель позиционирует себя как ферму микрозелени и является поставщиком для популярных кафе, магазинов и торговых сетей в своем регионе.

При разработке комплексного брендинга мы начали с эскизной проработки идей будущего логотипа.
Эскизы идей лого
Сразу после визуализировали самые удачные в векторе (В графических программах).
Из предложенных идей заказчик выбрал центральный вариант.
Лого на фото подложке.
Вместе с логотипом мы проработали гайдлайн по его использованию, который стал вступительной частью для брендбука.
Схематическое изображение охранного поля (Изображение взято из гайдлайна).
Цветовая палитра и коды HEX, RGB, Pantone (Важная часть гайдлайна).
Дополнительная цветовая палитра и коды HEX, RGB (Важная часть гайдлайна).
Следующим этапом развития брендинга стало оформление социальных сетей. Нами было разработано 2 концепции оформления странички в инсте с учетом сформированного фирменного стиля.
1 вариант оформления страницы в социальных сетях.
2 вариант оформления страницы в социальных сетях.
Ключевой точкой взаимодействия с клиентами у данного производителя является продукт. Перед нами стояла задача разработать серию этикеток для под разные сорта микрозелени.
Фото готовой продукции в фирменных горшочках.
С учетом того, что тара может постоянно меняться была сделана серия мини наклеек под основные сорта микрозелени, которыми легко можно было бы забрендировать любую емкость.
Серия микро наклеек.
Пример использования мини наклейки на эко контейнере.
Как узкий сегмент производитель выделяет важность включение в рацион питания детей микрозелени. Данный продукт богат витаминами и микро элементами, которые необходимы растущему организму.
Серия микро наклеек для детской линейки.
Потребители микрозелени не всегда понимают на сколько это полезный продукт. Есть большая группа, которая просто заменяет салаты и зелень на микрозелень. В образовательных целях производитель специально разработал полезную листовку, где обозначил ключевую пользу. Данная листовка - это промо материал, который можно взять с упаковкой микрозелени.
Полезная листовка.
Данные позиции являются ключевыми, но не единственными. В рамках создания брендбука мы сделали визитки, фирменные бланки, пакеты, мерч и много другое. Если у вас есть потребность в комплексной разработке брендинга, знайте, что нам это интересно!
Нужна бесплатная консультация?
Давай обсудим твой проект лично
Бренд менеджер Софья Стрельцова