Ключевой особенностью брендинга для данного производителя была разработка дизайна продукции. Перед нами стояла задача «сделать так, чтобы хотелось продукт потрогать».
Брендинг для линейки противоизносных ПТФЭ добавок вместе с разработкой сайта
Пример отображения первой страницы сайта на ноутбуке
ForTol - это инновационный продукт от компании "Промметэкс". Это производство антифрикционных и противоизносных добавок к моторным маслам и смазкам на основе ультрадиспесного политетрафторэтилена.

Если объяснить проще, ForTol - противоизносные добавки к различным двигателям.
Дизайн линейки антифрикционных и противоизносных добавок к моторным маслам и смазкам
Дизайн линейки антифрикционных и противоизносных добавок к моторным маслам и смазкам
Финальным этапом сотрудничества стала разработка сайта, который необходим для выстраивания дистрибьютерской сети. В данном кейсе сайт - электронная витрина с продукцией.
Для 4-х тактных двигателей
Для 2-х тактных двигателей
Для производителя была разработана линейка иллюстраций, которая позволяла идентифицировать добавку для разных типов двигателей по цвету этикетки и изображенному транспортному средству.
Для трансмиссии
Для коробки передач (АКПП, МКПП)
Для редуктора и мостов
Дизайн макет с размерами
Под каждый вид также была разработана коробочка с учетом размеров емкостей.
Развертки для типографии фирменных коробочек
Нами была разработана уникальная развертка с отверстием под колпачек с адаптацией под все виды добавок.
Для двигателей на дизеле
Для раздаточной коробки
Для подшипников и карданных передач
Для штамповочных станков, промышленного оборудования
Страница с описанием технологий производителя
Каталог товаров
Какой бы сложной ниша не была на самом деле ей всегда нужен дизайн. Он позволяет проще и быстрее установить связь с клиентами через продукт, соц сети, сайт, КП и многое другое. Дизайн - это один из драйверов роста для компаний!
Нужна бесплатная консультация?
Давай обсудим твой проект лично
Бренд менеджер Софья Стрельцова