Этапы создания брендинга на примере юридической компании
Построение брендинга имеет несколько ключевых этапов:
1 этап: Разработка логотипа и подбор цветовой палитры
На данном этапе необходимо подробно ознакомится с деятельностью, сделать графический анализ сферы и сформировать концепт лого, который станет начальной точкой масштабирования бренда.
Юридическая компания Постниковой специализируется на кадастровой переоценке и является лидером в своем городе.
При визуальном анализе мы выявили, что данной сфере свойственны простые формы графического знака одновременно с «монументальными» чертами. На основании этого мы предложили концепт стилизованного щита с первой буквой названия «П».
Предложенный и сразу утвержденный логотип
Сразу с логотипом были проработаны фирменные цвета. Есть три основных цвета:
1) Это кораллово-красный цвет (допускается применять в фирменной атрибутике в качестве яркого акцента);
2) Темно-серый (возможно использовать в атрибутике для обозначения дополнительно информации);
3) Черный (использовать для основного текста).
2 этап: Разработка личных визиток для руководителей и продавцов
Данный этап нес в себе практичную пользу. Юридическая компания регулярно проводит встречи на высшем уровне, а продавцы компании ежедневно совершают множество контактом. Для успешного установления связи существовала явная потребность в визитках.
Скрытая модульная сетка дизайна личных визиток
3 этап: Разработка фирменного бланка для официальных запросов и формирования коммерческих
В некоторых нишах существует потребность в быстрых коммерческих. В таких случаях бланк становится не только инструментов для официальных запросов и ответов, но и полноценным оружием в руках отдела продаж.
Юридическая компания Постниковой ежедневно делает просчеты выгоды, которую получат клиенты в результате кадастрового пересчета. Для таких подсчетов нами был разработан фирменный бланк, чтобы все контакты клиентов с брендом были в едином стиле.
Данный кейс - отличный пример того как брендинг становится инструментов в руках компании. Он показывает, что проработка дизайн элементов должна быть в тех местах, где бренд контактирует с клиентами. Это формирует более доверительную связь!