Прагматичный брендинг для конференции по кибер безопасности "VOLGA CYBERSECURITY»
Дизайн должен быть прагматичный - это инструмент установления связей между людьми. При разработке брендинга отвечать на вопрос «Что не видят клиенты/посетители, чтобы купить/провести время?».
Логотип - основа любого брендинга. В нем закладываются графические элементы, которые дальше будут прослеживаться в общем стиле.
Один из атрибутов конференций - волонтеры, которые координируют гостей и участников. Если гостей можно направить просто общими рекомендациями, взаимодействие с участниками требует личных контактов. Для этого необходимо проработать бейджи, чтобы упростить процесс общения.
Бейджи имеют дополнительное цветовую идентификацию для участников, спикеров и организаторов.
Расписание - еще один важный инструмент для организации мероприятия. Оно должно быть структурировано по темам, понятно выделено время и спикеры.
Функционально этот дизайн можно использовать в виде двухсторонней листовки или по отдельности: лицевую и заднюю часть как 2 вида афиш.
В любых массовых местах ориентированных на нетворкинг куча раздатки. С учетом этого пакет - идеальная сувенирка, которая поможет взять все необходимые промо материалы, чтобы в будущем их структурировать.
Лаконичный пакет для промо материалов.
Какая конференция без прессы, освещения происходящего в социальных сетях и фотографий?! Для специально выделенных фото/видео зон мы подготовили пресволл с указанием всех ключевых партнеров.
Важно на пресволлах делать насыщенную матрицу из логотипов, чтобы при любой кадровке фотографий были запечатлены бренды.
Помните, что дизайн должен быть логичным и прагматичным! Он помогает устанавливать связи между людьми, строить отношения и продвигать свой бизнес. Каждая позиция в брендинге - не просто красивая картинка, а инструмент для решения определенных задач!
Нужна бесплатная консультация?
Давай обсудим твой проект лично
Бренд менеджер Софья Стрельцова